IT-рекрутер занимается подбором персонала в IT-сфере. Он делает так, чтобы у компании и кандидата случился perfect match. Для этого нужно владеть навыками из разных профессий — маркетинга, продаж, психологии, аналитики.
Новичкам эта статья поможет разобраться, чем занимается IT-рекрутер, что должен уметь и как получить оффер. Понимание рекрутером IT-сферы. Чтобы находить подходящих кандидатов, IT-рекрутеру необходимы базовые знания об IT-технологиях. Не обязательно владеть языками программирования, но нужно разбираться в IT-инфраструктуре, понимать, в чем разница между Django и Flask, и знать, что выражение «готовить кролика» — это не только про кулинарию. К Вашим услугам рекрутер it по подбору персонала в IT-сфере.
Предложение превышает спрос. В других сферах рекрутеры чаще работают с откликами на вакансию и отбирают из них кандидатов. IT-рекрутер, наоборот, в основном сам ищет потенциальных сотрудников. В этой сфере подходящие кандидаты обычно не находятся в поисках работы и не выкладывают свое резюме. При этом желающих пригласить таких людей к себе в компанию гораздо больше, чем самих кандидатов.
Какие задачи выполняет IT-рекрутер
IT-рекрутеры не только публикуют вакансии, собирают отклики и проводят собеседования. В Google-календаре такого специалиста каждый день запланировано много других задач. Исследователь и следопыт. IT-рекрутер снимает заявку, то есть собирает дополнительную информацию о вакансии: почему она открылась, в какой команде и кого хочет видеть руководитель, какие hard и soft skills должны быть у кандидата. Также IT-рекрутер выясняет, какой предполагается процесс отбора, какие технические вопросы обязательно задать на телефонном интервью и другие детали. Далее рекрутер приступает в поиску кандидатов.
Маркетолог. Чтобы заинтересовать потенциальных кандидатов, IT-рекрутер оформляет вакансию на всех доступных ресурсах. Текст объявления должен быть лаконичным и при этом привлекать внимание.
Детектив. В задачи IT-рекрутера входит сорсинг, то есть самостоятельный поиск кандидатов в разных источниках. Для этого он, например, должен отслеживать новости о том, что происходит в других компаниях. Если в компании меняется владелец, структура или процессы — можно попытаться переманить ее специалистов.
Похожие страницы: