Стандарт обслуживания клиентов, который поднимет вас

Еще в старших классах у меня был этот невежественный спортивный тренер. Он всегда устанавливал перемычку на средней высоте - «идеальное недискриминационное значение» - затем сидел и смотрел. Конечно же, это скучно спортивные и разочарованы менее спортивными. Вы можете узнать подробную информацию о стандарте обслуживания клиентов на http://seportal.ru/chast-1-vvedenie-pochemu-nuzhno-soblyudat-standarty-obsluzhivaniya-pokupatelej/ в любое удобное для Вас время.

Как и в легкой атлетике, установление правильных стандартов обслуживания клиентов имеет решающее значение для производительности. Это дает вашим представителям службы что-то, к чему нужно стремиться, стимул к улучшению и позволяет идентифицировать пухлых детей. Конечно, только для того, чтобы помочь им стать лучше.

Стандарты обслуживания клиентов - это измеримые микро цели, направленные на достижение большей цели удовлетворения клиентов. Это минимальная высота, на которую ваши сервисные представители должны прыгать.

Стандарты скорости

Это не будет новостью, но стоит повторить: быстрое обслуживание означает удобство для клиентов. Скорость является стабильным фактором, определяющим удовлетворенность клиентов . Ряд показателей для стандартов скорости:

Время первого ответа. Среднее время, в течение которого ваши клиенты получают первый ответ на запрос. Проблема не обязательно решена к тому времени. Просто когда клиенты знают, что кто-то их слышал.

Канал имеет большое значение здесь. Как полагает специалист, ответы через чат и поддержку по телефону должны быть незамедлительными. Они должны определенно оставаться ниже 2 минут. Многие компании обещают ответить на электронную почту в течение 24 или, что еще хуже, 48 часов. Я бы сказал, что один день должен быть максимальным. Для быстрых социальных каналов - 60 минут. Относительно примечания, автоматическое электронное письмо, в котором говорится, что «кто-то имеет отношение к проблеме», не является фактическим первым ответом. Это удобный прием, чтобы успокоить клиентов, которые могут быть уверены, что их сообщение достигло цели. Это позволяет вам устанавливать ожидания относительно времени отклика, что делает ожидание более терпимым .

Время отклика. Общее среднее время между ответами. Билет электронной почты, который был заполнен 3 ответами с соответствующим временем ответов 20, 3 и 10 минут, означает время ответа 11 минут.

Похожие страницы:

  1. Правильне ергономічне крісло
  2. Создайте список экспедиторов
  3. Ремонт и обновление ванной