Порядок приема обращений граждан

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Федеральную миграционную службу.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию службы, направляются в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения.

В тех случаях, когда требуется проведение проверки, истребование дополнительных материалов, а также, в случаях направления запросов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения материалов, общий срок рассмотрения обращений продлевается руководителем (заместителем руководителя) подразделения, рассматривающего обращение, но не более чем на тридцать дней с одновременным информированием заявителя с указанием причин продления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если:

1. в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии сего компетенцией;

2. в обращении, поступившем в форме электронного документа или электронного сообщения, не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

3. текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4. при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директором (заместителем директора) ФМС России, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа либо уполномоченным должностным лицом ФМС России, территориального органа может быть принято решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

5. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается в десятидневный срок со дня регистрации о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связис недопустимостью разглашения указанных сведений;

6. в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

7. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему ФМС России или ее территориальным органом многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Директором (заместителем директора) ФМС России, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФМС России (территориальный орган) или одному и тому же должностному лицу ФМС России (территориального органа).

Если гражданином устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается ФМС России, ее территориальным органам в порядке, установленном Административным регламентом.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения, помимо оснований, указанных выше, являются:

указание гражданином недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

некорректность содержания электронного сообщения;

невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

Время приема, контактные данные ответственных сотрудников

Отдел делопроизводства и режима УФМС России по Ставропольскому краю.

Адрес: г. Ставрополь, пр. Кулакова, 4а

Телефон: (8652) 56-58-97, 56-40-04 (по вопросам предоставления государственных услуг)

Часы личного приема устных и письменных обращений участвующих в исполнении государственной услуги сотрудников УФМС России по Ставропольскому краю:

понедельник: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00;

вторник: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00;

среда: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00;

четверг: не приемный день

пятница: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 16.00;

суббота: выходной день;

воскресенье - выходной день.